О недвижимости Нью-Йорка

Previous Entry Share Next Entry
Почему в Нью-Йорке высокие ежемесячные платежи за квартиру, или на что уходит квартплата.
newyorkrealty
Моих клиентов, да и читателей этого блога, часто интересует вопрос, почему в Нью-Йорке такие высокие платежи за квартиры. Я решил на примере бюджета конкретного дома показать, на что уходят деньги жильцов.

Для начала небольшое описание объекта недвижимости. Дом – многоподъездный жилой комплекс на 352 квартиры, находится на севере Манхэттена в районе Washington Heights. По форме собственности это кооператив. Дом без особых изысков – нет дормена или консьержа, отсутствует спортзал. Ниже бюджет на 2014 год по категориям с некоторыми моими комментариями.

Доходы
income details

Для наглядности я отобразил эти цифры на диаграмме.
incomes


Расходы
expenses details

И снова диаграмма для наглядности
expenses


Это всё были цифры в общем по дому. Если же перевести эти расходы на единицу площади, то выходит примерно $10 в месяц за квадратный метр. Основываясь на средних размерах квартир в этом доме можно сказать, что за студию ежемесячно нужно платить $420, за квартиру с одной спальней размером  $600, за квартиру с двумя спальнями - $850.

По сравнению с другими домами в этом районе, это довольно невысокие платежи. В большинстве домов на Манхэттене ежемесячные составляют $15-$30 в месяц за квадратный метр. В самых дорогих и престижных домах Нью-Йорка, таких как 432 Парк Авеню, эта сумма может доходить до $40 и выше.

Кстати, сколько вы платите за свою квартиру и сколько бы платили исходя из уровня платежей $10 за квадратный метр в месяц? Потянули бы такие платежи?

promo newyorkrealty may 17, 12:32 20
Buy for 1 000 tokens
Нет, речь не о Белом доме. Как попасть туда я не знаю. Но вот как стать соседом Трампа в Нью-Йорке, где он жил до президентства, куда он иногда наведывается, и где до сих пор живет его семья, я сейчас расскажу. Речь идет о жилом кондоминиуме Trump Tower, что по адресу 721 Fifth Ave на Манхэттене.…

А вывоз мусора куда входит?

Я правильно понимаю, что если я владею квартирой с одной спальней, то я плачу дому $600 и это все мои налоги и коммунальные платежи? То есть если я ее сдам за $1200, например, то буду получать $600 в месяц минус налоги?

За вывоз мусора отдельно никто не платит. По старой Нью-Йоркской традиции мусор к определенному времени выставляется на тротуар, оттуда его забирают городские службы.

Про расходы вы поняли правильно.
Кстати, сдать такую квартиру вы можете примерно за $1,700.

Палачу ~$600 в Москве. Район явно не Манхэттен :) Нет дормена или консьержа, отсутствует спортзал. Как-то так...

Ого, а где это в Москве $600 в месяц? По московским ценам похоже на годовой расход, или я отстала от жизни? Выросло все?
Спасибо

ни ща бро ды. У нас (Сидней) характерная ставочка рента 10 баксов в неделю (я плачу за свою мелкую студию в 35 метров 330 в неделю, и это еще очень дешево, потому что галимый хрущ местного извода. Новая норка которую я сейчас покупаю будет стоить поллимона, а сдаваться в рент этак за 500-550 в неделю, там 55 метров). Плюс биллы всякие (электричество, газ). Налог включающий всякие вывозы мусора в рент включен.

И электричество по 30 центов.

Как у владельца квартиры, какие у вас будут ежемесячные расходы и сколько?

А что включают в себя "услуги управляющей компании", если отдельно идет обслуживание водоканализации, лифтов, крыш, двора, ремонты разные внутренние и проч.?

Работы выполняет персонал дома, но организация работы - это управляющая компания. Плюс бухгалтерия, юристы, найм/увольнение работников, общение с внешними организациями, городом и т.д.

Я плачу 1,16$ за метр в месяц. Москва.
Еще дополнительно налог на недвижимость в размере 0,30$ за год за метр.

Edited at 2014-12-09 08:38 am (UTC)

Спасибо. В этом вопросе нью-йоркцы вам завидуют)

Страсбург, студия в доме 1900-ых годов без центрального отопления и горячей воды (только электричество) в туристическом квартале, 22 кв.м., в месяц :
400 евро за квартиру,
40 евро - коммунальные услуги,
6 евро - страховка,
от 40 до 100 евро за электричество.
Налогов либо нет, либо уже включены в стоимость наёмной платы за квартиру. Но я подозреваю, что их нет.

Терпимые цены, хотя размерчик маловат

$1,5 в Мск и $1 в загородном поселке (таунхаус). В подмосковной квартире в новом доме где-то $2.

ну, на Washington nights я бы не жила)) Я живу в West NY, NJ, о котором когда-то фыркала, а рент у нас крохотный - 1500 за 3 бедрум. Цены в Манхеттане просто космос.

Кому-то и Washington Heights не нравится, но на Манхэттене такие цены, что приходится и там жить)

78000 в год - услуги УК - там два человека что ли работают?

Я плачу 350 долларов в год за 33 кв. метра :) Это 0.88 доллара в месяц с квадрата, гг) Новосибирск, студия.

Ага, а прибыль они выводят через услуги управляющей компании? :)

совсем немного выводят, если так)

Спасибо за познавательный пост.
Разница в платежах в пределах только Манхеттена конечно впечатляет.

"город контрастов")

за студию ежемесячно нужно платить $420, за квартиру с одной спальней размером $600, за квартиру с двумя спальнями - $850.

В Бангкоке за 420 в месяц можно снять хорошую студию в хорошем районе. На островах можно снять хороший дом.

А тут надо платить только за коммуналку и обслуживание такую сумму.

"от МКАДА далеко")

От сдачи гаража в аренду получается выгода только 2 процента. Лучше там сделать спортзал тогда и всякое приятное для жильцов.

манхетен, паркинг в месяц может запросто стоить 600-700 баксов на машину.

Не знаю почему автор, профессиональный риалэстейт аген не обмолвился об этом до публикации циферок. Дело в том, что наиболее часто встечающихся в NY способов коллективного владения многоквартирными домама - два. Первый это кооператив, второй кондоминимум. Кооператив владеет зданием, землей, крышей и коммуникациями, оборудованием внутри билдига (например прачечной , спортзал, бассейн - если есть конечно) Владельцы квартир владеют акциями рассчитанными пропорционально размера (внутреннего) квартиры к суммарной площади кооперативного дома. Технически их владение ограниченно внутренними стенами их квартир, и даже продажа квартиры не в их прямом праве - нужно разрешение coop-board
Налоги платит кооп, кредиты на ремонт и обслуживание (если надо) берет кооп, итд. Жильцы платят мейнтенес , и выбирают board поручая ему заниматься всей работой и делегируя туда все права. Потенциально там место для любимых в рашке откатов и распилов.
Второй способ - это кондо, когда владение каждой квартирой подразумевает владение не только квартирой, но и пропорциональной частью здания. Таксы плаят сами, обслуживание обычно перепоручается сторонней кампании, вопросы замены бойлера решается на общем совете. Там свои подводные камни, но обычно мейнтанес существенно дещевле, так как в него не входят такие траты как таксы на недвижимость.

Предлагаю автору все же посвятить отдельный пост этому вопросу, разжевав в подробностях как различаются две формы владения, и чего стоит ждать покупателю от одной и от второй.

вы правы, нужно написать про кооператив vs кондоминиум. это очень важная тема. спасибо

с некоторыми вашими утверджениями не соглашусь. владелец квартиры в коопе владеет ТОЛЬКО акциями кооператива о чем у него есть stock certificate. А на квартиру у него есть по сути арендный договор - proprietary lease. Управление кооперативом и кондоминиумом не очень отличается. и там и там есть board, который решает текущие вопросы. и там и там непосредственным обслуживанием занимается сторонняя управляющая компания. так что места для откатов и распилов и у коопа и у кондо примерно одинаково

Казахстан. Дом 1968 гп, кирпичный. Квартира 63 м2, в собственности. Плачу 50 евро в месяц летом, 100 евро в отопительный сезон.

практически даром)

Что-то дешев ваш Нью-Йорк. Я в Торонто за двухбедрумную в аптауне платил $1200, трехбедрумную $1350

я привел пример дома в дешевой части Манхэттена. В центре все, конечно, дороже

Москва в этом месяце за квартиру в хорошем районе жилая площадь 73.4 метра + лоджия 4.5 м. за все кроме воды 3938.99 рублей, выходит долларов 70 вроде?
Самые большие статьи расходов эксплуатация и ремонт - 1309 - 17.84 за метр.
И отопление - 2021 рупь.

И электричество еще отдельно. Вода + электричество где-то еще 2 тысячи в месяц.

А насколько распространены варианты, где все эти расходы покрываются доходом дома от сдачи первого этажа бизнесам? Я как-то случайно наткнулся на объявление, где это отмечалось как большой плюс.

частично может покрываться, но встречается это не так уж и часто

Trondheim, Norway.
Квартира 72 кв.м. Спальня, кухня, столовая, гостиная.
Плачу 1700$ в мес.
Кроме этого оплачивается только электричество ~ 150$/мес и налог на ТВ ~360$/год .

$1700 - это аренда или платежи по квартире?

Будапешт, Венгрия.
Квартира 62 кв. метра, в центре старого Пешта.
Прихожая, санузел 7 м, кухня 8 м отдельная (это в старом городе не везде), полукладовка 4,5
и две комнаты по 20 метров.

Ежемесячня плата УК включающая:
обслуживание дома, отчисления на капремонт и вывоз мусора - 60 евро в месяц.

Было 40 евро, но наша бывшая начальница бывшей управляющей компании
украла деньги со счёта своей УК и сбежала в Африку в прошлом году, коза.
Приходила собака с полицией, обещала поймать, канешна.

Газ - примерно 60 евро в месяц. Отопление и горячая вода на газу, котёл в квартире - когда надо тогда и включил, страшно удобно. Ни отключений горячей воды летом, ни приказа начальника гарнизона о переходе на зимню форму - красотина, ага.

Холодная вода и канализация примерно 30 евро в месяц,
электричество ещё около 60 евро в месяц.
В конце года приходят люди проверяют счётчики и делают перерасчёт.
За четыре года один раз мы доплатили, один раз нам вернули переплаченных денег.

Всего: 60 е - обязательные платежи и около 150 евроденег коммуналка.
Налога на недвижимость нет.
И сама недвижимость крайне недорогая.
На прошлой неделе купил москвичам четырёхкомнатную квартиру 104 метра за 55 700 евр.
И город вокруг офигенский.


Edited at 2014-12-10 12:54 pm (UTC)

О как! А компактная "однушка" или квартира-студия 30-35 квадратов общей площади сколько стоит, если не секрет?

25$/метр квадратный/месяц + электричество, ТВ, интернет, лондри - очень дешево по меркам Силиконовой Долины.
Десятку потянул бы с огромным удовольствием )

я приводил в пример дом из дешевого района Манхэттена. Хорошие районы Манхэттена - $15-$30, так что как у вас

Москва. У нас налога на недвижимость пока что фактически нет, на кап. ремонт если и скидываемся, то не через кварт плату. Ежемесячная плата сильно зависит от того, начался ли отопительный сезон и от расхода воды, особенно горячей. Из сотрудников непосредственно дома только консьерж (хотя больше функции просто смотрительницы выполняет). Но при этом ремонт внутри квартир связанный с трубами и электрикой делается в большинстве случае за свои деньги. Выходит в среднем порядка 5000р за 70м2. С учетом упавшего доллара выходит $1,33, то есть в 7,5 раз меньше чем в штатах. Если бы рассуждать тяжело, собственно сейчас идет речь и о налоги на недвижимость и на капитальный ремонт (хотя мы вот по 10 000-15000 в подъезде скинулись) и сделали отличный ремонт дома. Может если бы квартплата была бы по 30 000, было бы разумнее жить в своем доме в ближайшем подмосковье.

спасибо за подробности

Арендую, меньше 20 тыс.
Платил бы 420-450 долларов.
По нынешнему курсу 23000 примерно.

Если бы была такая коммуналка, офигел бы арендовать:)))
Сейчас газ,свет выходят в месяц около 1000р:))


Сории если офф-топ. Почему в доме запрещено пользоваться стиральными машинами?

Edited at 2014-12-15 09:13 pm (UTC)

скорее всего нет технической возможности устанавливать - стояк канализации не предусматривает такое количество слива, плюс нет вентиляции для сушки.

да. Конечно позабавило, что расходы на отопление и электроэнергию всего 320 тысяч 12,5 процентов общих расходов. 1,2 доллара с метра. Вполне по нашим ценам даже если на весь год разбить (по старому курсу вообще восхитительно). Но с другой стороне вроде там теплее. Остальное конечно сумасшедшее. 2,5 бакса с метра в месяц налог. Это действительно много. Расходы на обслуживание какие-то совсем безумные.

Кварплата в 10 баксов по старому курсу еще подъемная, но на пределе. Но это раза в три больше чем у нас в РФ. А с учетом падения рубля вообще безумная. Какие доходы надо иметь, чтобы тратить только на содержания жилья под 40 тысяч рублей?

?

Log in