О недвижимости Нью-Йорка

Previous Entry Share Next Entry
Американский миллиардер останется без яхты. Зато построит парк над Гудзоном.
недвижимость, агент по недвижимости, Нью-Йорк, риелтор
newyorkrealty
Манхэттен – это самый дорогой район Нью-Йорка. А еще это остров, который, как известно, не резиновый.  Земля дорожает с каждым годом все больше и больше, и даже небольшие участки скупаются девелоперами за десятки миллионов долларов. Как в таких условиях найти место для общественно полезных проектов?

Организация The Hudson River Park Trust  объявила о планах строительства нового парка над Гудзоном. Парк будет возвышаться над рекой на специальной конструкции на сваях и заменит разрушающийся пирс №54 в районе Вест 14 улицы. Из-за своей футуристической концепции проект уже называют “Treasure Island” (“Остров сокровищ”). Описывать подробности не буду, смотрите макет парка на фотографиях в конце поста.

Примечательным также является источник финансирования этого масштабного строительства. Общий бюджет проекта оценивается в $165млн. Из этой суммы городские власти Нью-Йорка выделят только $17млн, еще $18млн выделит бюджет штата. Остальная сумма, а это ни много ни мало $130млн – это пожертвование миллиардера и медиа магната Barry Diller и его жены дизайнера одежды Diane Von Furstenberg. Они оплачивают строительство, а также расходы на содержание этого общественного парка на 20 лет вперед. Дураки, а ведь могли бы себе яхту купить...

p1

p2

p3

p5

p6

p8

p9

p10

p.s. кстати, этот миллиардер уже жертвовал $20млн. на строительство ставшего уже культовым High Line парка в Нью-Йорке. (А это мог бы быть вертолет к той яхте).

  • 1
Правильно человек делает - все эти деньги с собой на тот свет не унесешь.

Зато у них там бездуховное ЦРУ пытает в тюрьмах, а наши духовные гебешники церкви возглавляют.

Ну зачем вы всё врёте?!

У них там душевное ЦРУ посетителей Гуантанамо на руках носит, икрой кормит и массаж делает. Потому что там настоящая демократия, неполживый либерализм и всё для клиента!

Re: Ну зачем вы всё врёте?!

А у нас, духовитая полиция задержанных (кстати граждан нашей великой страны, а не как в случае с гуантанамо) угощает шампанским (правда не через рот).

Re: Ну зачем вы всё врёте?!

А у них супердуховитая суперполиция не задержанных, не арестованных (к стати не только граждан их великой страны, но и даже сына местного шерифа в отставке(на пенсии), а не как в случае с шампанским), а не выполнивших хамское и незаконное распоряжение не слишком расторопно пристреливают на месте с криком "я тебе сейчас свой кулак в жопу засуну". Правды захотелось? А правда в том, что засовыватель в чужую жопу своего кулака посредством выстрела в упор даже выговор не получил, так лёгкое расследование и замяли дело, служат орлы как ни в чём не бывало, в отличие от случая с шампанским.

ну что ти хотел там охуйение люди обитают

ЗАСЛУЖИЛИ!

Re: ну что ти хотел там охуйение люди обитают

Именно это говорили добрые обыватели про узников Освенцима.

Да, что-то там есть другое в мозгах. Наверное что-то хорошее.
У нас бы конечно яхту и вертолет и с мигалками конечно и обязательно.

Когда я выбирая квартиру обращал внимание на район, чистоту двора, подъезда, курево вокруг на меня смотрели как на придурка. Типа "какая разница что в подъезде, главное внутри квартирки себе рай сделаешь". И многие так и думают - вокруг срач - ничего! Главное что это не мое. А в моем у меня все хорошо. Неважно, что выходя из "рая" вступаешь в ...реальность обеими ногами.

А парк реально будет красивый и необычный. Единственно думаю, было бы правильнее выкорчевать остатки пирсов, чтобы не портили вид.

Ну в обычных подъездах там ненамного лучше.
А вот участки около частных домов там по закону должны выглядеть с иголочки, иначе огромные штрафы. Так что мозги обычные человечьи.
Для доказательства спуститесь в ньюйоркское метро.

Edited at 2014-12-23 02:58 am (UTC)

Спущусь обязательно, как только приеду :)
Я и не говорю, что там мол, рай земной. Просто некоторые люди, которых знаю - не по закону участки свои приводят в порядок, а потому что нравится когда чисто.
И подъезды не все зассаны, в некоторых хорошо убирают, а в некоторых не гадят. У нас же гадят в любых, что в хрущебах на окраинах, что в "элитках" в центре.

Попахивает лозунгами.
...заглянув в блог, ваша склонность к черепометрию понятна.

Боже мой, идите нахуй

И вам не хворать.

В обычных подьнздах намного лучше. Пройдитеь по районам больших городов Бруклина, Квинса, Чикаго. Это то кстати что в первую очередь бросается в глаза. То что не пахнет мочей, то что стеных в подьездах нет нет неприличных надписей. То что обычны

Красиво будет.:) Но, конечно, парк небольшой, на сваях далеко не разгуляешься. Большой сквер, скорее.:) А может это и обманчиво.

Красиво! Надо будет сходить, когда построят )
ЗЫ я так понимаю, за такое пожертвование будут хорошие налоговые льготы )
ЗЗЫ наверняка яхта с вертолетом/самолетом у него уже есть

Классно, что есть такие миллиардеры, которым не жалко благоустраивать Манхэттен для людей)
Понравился дизайн-проект парка) Интересно, с него разрешат рыбачить?

1-он пожертвует 130 и власти разрешат продавать его газеты и журналы без ограничений.закроют глаза на многие его грешки.не надо считать богатых людей за овец.

я думаю, он теперь сможет переходить дорогу на красный свет и заплывать за буйки

С налогов спишут

красота! к какому году обещают построить?

в 2016 начнут строительство

ну это тонкий ход конем, конечно
вопрос, что ему\им надо

какие у вас есть версии?

Нехило небоскребный банкиропад прошелся по миру, столько места из под яхт освободилось.

А ежели ураган очередной, типа Сэнди?

сразу после Сэнди были изменены строительные нормы, и все новые проекты строятся уже с учетом подобных катаклизмов.

о! так это и располагается рядышком с High line!
красивый проект

  • 1
?

Log in

No account? Create an account