О недвижимости Нью-Йорка

Previous Entry Share Next Entry
Важные детали
недвижимость, агент по недвижимости, риелтор, Нью-Йорк
newyorkrealty
Сравните эти две квартиры на аренду. Какую бы вы хотели снять?

Квартира №1
1apt1.jpg

Квартира №2
(без названия)

Самое интересное, что это две квартиры в одном доме. Более того, это идентичные по размеру и планировке квартиры в одной линии, разница только в этаже - квартира №1 на 12 этаже, квартира №2 на 8 этаже. Просто один агент постарался и сделал хорошие фотки, второй снимал ночью на калькулятор. Казалось бы, мелочь, но эти плохие фотографии будут стоить владельцу квартиры довольно дорого - сначала квартира будет дольше стоять пустой, а потом будет сдана по цене на $100-$200 меньше, чем могла быть сдана вначале. Итого несколько тысяч долларов в минус.

Еще фотографии этих квартир

Квартира №1
(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)


Квартира №2
(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Работайте с профессионалами.

promo newyorkrealty may 17, 12:32 20
Buy for 1 000 tokens
Нет, речь не о Белом доме. Как попасть туда я не знаю. Но вот как стать соседом Трампа в Нью-Йорке, где он жил до президентства, куда он иногда наведывается, и где до сих пор живет его семья, я сейчас расскажу. Речь идет о жилом кондоминиуме Trump Tower, что по адресу 721 Fifth Ave на Манхэттене.…

  • 1
ванная и кухня не только качеством фоток отличаются

согласен. но в реальности ванная, а тем более кухня выглядят не так круто, как на фотках

(Deleted comment)
И во сколько вам обошёлся фотограф с airbnb?

(Deleted comment)
Будет ли уместно запостить тут ссылку, ради интереса? Ну и на будущее, может :)

Из второй запомнилось мусорное ведро, туалет и входная дверь из фанеры. Такое первое впечатление.
А вторая - как картинки из журнала какого-нибудь.

Там не только работа фотографа - в первой квартире нет лишних деталей. А во второй квартире видно, что кто-то живет, куча вещей, которые можно было убрать перед тем, как фотографировать

в первой квартире тоже кто-то живет. просто фотограф сказал: уберите лишние вещи. во второй картире такого умного не нашлось)

"Сравните эти две квартиры на аренду. Какую бы вы хотели снять?"
ту которая дешевле
а по фоткам все равно глупо выбирать, надо идти и глазами смотреть

цена у них вполне сравнимая

вы же сами пишете, что вторая сдастся дешевле)))
ну и вживую надо смотреть
на фотографии одно, а на самом деле совсем другое может оказаться

А где две-то? :-)

Фотограф здесь фигура вторичная. В первой квартире поработал не только фотограф, но и стилисты. Делались фото практически для журнала. Такая сессия даже в Москве будет стоить минимум $500.
На непричесанную квартиру тоже будет свой клиент, так как арендаторы хотят ее сдать быстро, а значит будут уступчивы в цене.

думаю, что стилиста все-таки не было. просто в квартире у жильца была хорошая мебель. плюс порядок навели
предположу, что фотки стоили около $200

Поверьте, что стилист был. Я работала в AD на съемкакх Шуленберга, поэтому и говорю, что профессиональной интерьерной съемке нужен стилист. Его работа видна. Ну , а стоимость - дело место и случая.

Edited at 2015-03-23 06:26 pm (UTC)

ок, верю вам как профессионалу)

:)) Вы даже не представляете сколько времени занимает вычистить квадратный метр от ненужных вещей. Сколько это отнимает физических сил. Плюс свет, детали декора. Понятно, что тут работа не для Шуленберга, но все же:))

Там про стилистов пишут...) не всегда квартира такого уровня, что уместно пригласить стилиста.
Но порой если у агента хватает ума убрать из кадра собственную сумку и сапоги или не снимать гору грязной посуды на кухне - это уже неплохо!)) следующий уровень - прекратить снимать кусочками (дверь, мусорка, кресло) - такое ощущение, что от тебя за кадром что-то спрятали О_О
В Питере работаю)

прекратить снимать кусочками

А для этого нужен более широкоугольный объектив, которого в мобильниках и мыльницах не найдёшь.

да что вы говорите) иногда достаточно просто сделать пару шагов назад ;)
я всегда фото на телефон делаю и до такого безобразия как отдельно стоящее кресло не доходило даже при сильно меньших метражах квартир.

А я делаю фото не на телефон, и потому метраж тут представляю несколько лучше.

ну ок, молодец) только не поняла к чему мне эта подробность вашей жизни.
хотите сказать, что нельзя телефоном правильное представление создать? можно, мне наоборот часто говорят, что "на фото лучше было". фотошопом только немного вытягиваю свет, а так ничего не меняю, as is.

только не поняла к чему мне эта подробность вашей жизни.
А мы вроде как обмениваемся информацией: вы вот мне зачем-то пишете, что не снимаете на камеру? А я пишу. что как раз снимаю. Это называется ответом.
хотите сказать, что нельзя телефоном правильное представление создать?
Нет. Правильное представление создать по фото нельзя в принципе. Но человек часто снимающий на разные фокусные расстояния может прикинуть, как разные объективы отразятся на видимом объёме помещения.

мне наоборот часто говорят, что "на фото лучше было
А разве это и не значит, что правильного впечатления на фото не получилось?

ооо, еще и по пунктам)))
ну, во-первых, я к вам в комментарий с советами не приходила)
а во-вторых, мы тут не о портретной съёмке рассуждаем, а о продающих фотографиях - так вот с этой задачей мой телефон отлично справляется.
всего хорошего, я устаю от длинных разговоров ни о чём.

Иди-иди.

Главное, не ходи с советами, типа "не снимать по кусочкам". Не понимаешь, почему так получается - молчи хотя бы.

У риэлторов свои знакомые фотографы или всё время разных зовут?
Сколько вот стоит отснять какой-нибудь 2-бедрум в таком качестве, как первая квартира?

фотографы в основном одни и те же. цены от $150 за 5-6 фоток квартиры. снять 2 bedroom будет немного дороже

(Deleted comment)
Вполне разумно, даже если легкий ремонт потребуется. А уж выбросить хлам, сделать перестановку и хорошие фото - сам бог велел.

(Deleted comment)
Если пытаться абсолютно все расходы возмещать стоимостью аренды - это действительно бред.

Все делается за свой счет, но если делается правильно, то позволяет:
1) гораздо быстрее сдать квартиру - это уже окупаемость, ведь квартира начинает приносить доход сразу, а не спустя несколько месяцев.
2) немного увеличить стоимость аренды, за счет более интересного предложения - это тоже окупаемость, но в более длительном отрезке времени.

Вот так сэкономишь на крутых фотографиях, и потом потеряешь деньги на аренде..

Edited at 2015-03-23 07:48 am (UTC)

я бы не сказала, что разница в фото. разница в материалах отделки, мебели и пр. видно, что в первой квартире ремонт делали не очень давно и все +- новое — кухонная техника, мебель, сантехника. а вторая - со старым ремонтом, старой техникой и пр. и разница в цене именно из-за этого, мне кажется. потому что если за хороший вид первой я бы платила больше, то за вторую - нет

Сдается мне что обе уйдут быстро - если хорошая цена :)

Судя по полу, квартиры все же немного разные
И во второй квартире - ну совсем какая-то минималистическая атмосфера (не говоря откровенно колхозная)

про колхоз - это точный диагноз!)

конечно первую, там телек большой ))

Дело не только в фотках, но и косметическом ремонте и декорировании.

Сгоревшие дома

Во сколько оцениваются сгоревшие и рухнувшие вчера три дома?

Re: Сгоревшие дома

sorry, не оценивал.
страховая компания оценит

  • 1
?

Log in