О недвижимости Нью-Йорка

Previous Entry Share Next Entry
Как правильно не продать квартиру
недвижимость, агент по недвижимости, риелтор, Нью-Йорк
newyorkrealty
Иногда удивляюсь, как работают некоторые мои коллеги по цеху. Вот, например, продается весьма недешевая квартира за $1,550,000

Агент поработал на славу: описание на три строчки, плана квартиры нет, размещены вот эти фотографии (сохранены оригинальные размеры):

37.jpg

39.jpg

40.jpg

38.jpg


36.jpg

35.jpg

По моему мнению фотографии – это ключевой момент объявления. Выбирая из десятков или даже сотен вариантов потенциальный покупатель именно на основе фотографий решает имеет ли смысл смотреть эту квартиру. (Можно, конечно, поставить цену вполовину от рыночной цены, тогда фотографии вообще не нужны. Но вообще задача агента – получить для клиента максимальную цену за квартиру).

Квартира на рынке уже почти 6 месяцев и судя по тому, что она еще не продана, пора бы уже задаться вопросом что идет не так и что нужно поменять. Причем вопрос должен возникнуть также и у владельца квартиры – не пора ли найти нового агента, который хотя бы сможет держать ровно телефон, когда делает фотографии квартиры.

promo newyorkrealty may 17, 12:32 20
Buy for 1 000 tokens
Нет, речь не о Белом доме. Как попасть туда я не знаю. Но вот как стать соседом Трампа в Нью-Йорке, где он жил до президентства, куда он иногда наведывается, и где до сих пор живет его семья, я сейчас расскажу. Речь идет о жилом кондоминиуме Trump Tower, что по адресу 721 Fifth Ave на Манхэттене.…

  • 1
(Deleted comment)
нельзя не верить такому комменту..
неделю плотно работает чел. .простыни текста пишет..
сотни фотографий куда то постит..сложные схемы делает..
карты чертит как Гугл..

За неделю — это, конечно, долго. Есть уже есть готовый макет (один раз сделал, дальше используешь), то хватит и одного дня. Но для таких изысков, наверное, объект и правда должен дорого стоить. А главное — как о нем узнают. Продвижение какого-то мутного сайта под одну квартиру — так еще задача.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
чего только за 50тысяч долларов не сделаешь

И кому он нужен? Агенты на него все равно не попадут. Я свой сайт держу только для понта, типа на визитке же есть адрес. )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Везде одно и то же.

У нас точно также есть подобные "риэлтыры". Так как сам ищу квартиру или дом попроще, часто просматриваю объявления. Из любимого: центральным фото унитаз крупным планом, иногда кроме этой фотки нет ничего, поставить вместо фото квартиры логотип агентства/агента в жутком качестве. Ну или самое скучное: "продам шототам ДОРОГО!" и ни одной фотографии. Так и живем :)

Тут хотя бы чисто и личные вещи убраны, а ведь полно объявлений, где на фотографиях грязные ванные с батареями бутылочек и комнаты с висящими на веревках трусами.
И хороший фотограф из маленькой темной комнаты на фотографии сделает большую и светлую, а тут агент просто пофигист

еще и фотографу платить - это не каждый агент осилит

Вопрос от коллеги по цеху: можно на Ваши предложения взглянуть вместе с правильными фотографиями? Киньте несколько ссылок, если Вас не затруднит.
Спасибо)

значит продавцу пофиг))
хотел бы продать быстро и дорого, уже какие то телодвижения тоже сделал, и продавец и риэлтор, оба ленивые

Это еще ладно, но вот когда выставляют вообще без фотографий?! У нас в Мск процентов десять таких на рынке. И даже на арендном, что особо доставлет. )))

поймать бы такого агента, который без фоток выставляет, и спросить почему он так делает

(Deleted comment)
Это вас просто не кидали, когда вы решали все сделать сами. А то бы сразу произвели в святые.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Особенно в России.

если цена в рынке - то и с такими фотками уйдет

мне видится так:
чем лучше описание и фотки квартиры, тем больше желающих посмотреть
больше посмотрели -> больше предложений
больше предложений -> больше цена продажи

ох вы не видели фотографии ваших французских коллег!

пришлите для примера :)

Скорее всего это предложение просто несуществующее, под "аргументы" сделанное. Но это еще куда ни шло, многие не заморачиваются и просто подъезд и детскую площадку перед домом выкладывают.


что такое "под аргументы"?

Бываю периодически на "трулии" и там очень много таких вот объявлений ни о чем. Элементарного плана квартиры зачастую не бывает.

Всегда изумляет степень глупости отдельных людей. Неужели непонятно, что фотографии это главное в продажах таких квартир. Там еще судя по всему и вид из окна неплохой.

да, там есть что показать. но за полгода сделать еще пару фотографий у агента не получилось

  • 1
?

Log in