О недвижимости Нью-Йорка

Previous Entry Share Next Entry
Строительство небоскреба 432 Парк Авеню завершено. Нужны жильцы.
недвижимость, агент по недвижимости, Нью-Йорк, риелтор
newyorkrealty
Самая высокая новостройка Нью-Йорка 432 Парк Авеню, или как называют местные “middle finger” (“средний палец”) наконец-то достроена. Отделочные работы еще кое-где идут, но первый покупатель уже получил ключи от своей квартиры на 35 этаже. Но жить там не стал. Уже через неделю после получения ключей квартира была выставлена на аренду. Всего за $60,000 в месяц. Так что если у вас не хватило денег на покупку квартиры в этом доме, но вы все равно хотите пожить в самом высоком жилом небоскребе Западного полушария, у вас появился такой шанс.

432.jpg

Кстати, в объявлении о сдаче в аренду есть реальные фотографии квартиры. Теперь можно сравнить эти живые фотографии с рекламными компьютерными рендерингами, по которым более двух лет продавались квартиры в этом супердорогом доме.

Итак, реальные фотографии:
20.jpg

18.jpg

15.jpg

10.jpg

9.jpg

А вот так выглядели рендеренги:
living room2

living room

bath

Насколько реальность уступает рекламным “фоткам” (делайте скидку на этаж)?

p.s.  дополнительную информацию о 432 Парк Avenue можно посмотреть в моем старом посте.


---
В моем аккаунте Facebook еще много интересного, что не попадает в этот блог

Офигенно светлые комнаты! Правда если убрать фш, то не так радужно наверное будет.

Edited at 2016-02-08 03:52 pm (UTC)

У этих людей не существует чувства реальности!!! Он зациклен на собственных проблемах. Вы готовы решать его проблемы?
Ага, конечно, у Вас нет своих проблем, как только угождать власть-имущим... Флаг вам в руки...

В целом похоже :) Брат был недалеко от этого дома в сентябре, еще видно было, что работа кипит :)

Уже вроде ничего нет от строителей, вроде полностью закончили.

Ванна возле окна с таким видо это было бы шикарно

чего шикарного, что бы с ванны смотреть в окна соседней башни?
я худею с вас

Слишком всё белое, глаз режет. Словно больница. На рекламных фотографиях это смягчено.
Ванна у огромного окна посмешила - скучным вечерком соседям будет знатное развлечение))

Чтобы быть соседом надо или очень высоко взлететь, или обзавестись хорошим телескопом. Да и в ванну все равно не заглянешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот бы упал мне с неба ярд баксов наличкой, я б там хату прикупил и жил бы потихоньку, не выделяясь. Гулял бы по Нюёрку, летал бы по всему миру, стал бы модным блогиром и т.д. Эх...

Не выйдет ничего. Теперь фиг купишь недвигу в США за чемодан налички. Придется вам возиться, отмывать. Так что накиньте в мечтах процентов 20.

Но в любом случае "не выделяться" тоже не дадут - запретили анонимные покупки, трясут страховщиков - в общем, придется деанонимизироваться и вовсю отвечать на вопросы с какого такого неба упал этот миллиард двести миллионов однодолларовых купюр.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сколько кв.м хата, за 60.000$ в месяц?

если сделать скидку на этаж, то реальная квартира выглядит не хуже предпродажных комповых макетов

(Deleted comment)
"Oligarch's Erection" это здание называется. :-)

оптимистично, oligarch impotention более реально звучало бы

Абсолютно не отличается, сейчас зд визуализация достигла такого фото реализма, что практически не отличить зд от фото. Скорее про реальные фото можно сказать, что 3д, они сделаны из двух по разному экспонированных кадров, чтоб не было пересвета за окном. )

Edited at 2016-02-08 07:38 pm (UTC)

ненравится.
американская деревня лучше.
машина это важне чем дом.
а дом можно из фанера - Америка теплая страна.
а жить на нцатом этаже - захотел мороженого это ж надо столько туда сюда мотаться..

дороговато, конечно. Но... Нравится!

Нравится только последнее фото. Когда вечереет и зажигаются огни.
Сверху днем Нью-Йорк напоминает строительную мусорную свалку.

Уж лучше домик в деревне. И дешевле и веселее.

О!

Существует такой феномен как "помешательство кур" на птицефабриках. Живые твари не должны жить плотнее определенного предела.

Не больше 2 х на один кв. м. - самое то.

Реальные фотки тоже похожи на фотошоп

(Deleted comment)
Страшновато жить на таких этажах

если не страдаете морской болезнью, то норм

Если завершено, почему в посте одни только ренлдеры?

не только рендеренги. есть и реальные фотографии, только подфотошопленные

?

Log in

No account? Create an account