О недвижимости Нью-Йорка

Previous Entry Share Next Entry
Дно рынка недвижимости Нью-Йорка
недвижимость, агент по недвижимости, Нью-Йорк, риелтор
newyorkrealty
Как вы наверняка знаете, Нью-Йорк - это совсем недешёвый для жизни город. Но в этом огромном мегаполисе живут не только миллионеры, но и люди, работающие за минимальную плату в $8-$10 в час. И им явно не по карману купить квартиру за сотни тысяч долларов или хотя бы снять квартиру за 2-4 тысячи в месяц. Где и как живут эти люди в этом дорогом городе? Частично ответ на этот вопрос может дать видео ниже (на английском).

Это пилотная серия "Сделка на тысячу долларов" - пародия на популярный сериал "Сделка на миллион" (Million Dollar Listing), в котором показывается работа самых крутых агентов Нью-Йорка и самая дорогая недвижимость. В этом же сериале наоборот действие происходит на дне рынка недвижимости Нью-Йорка, где агенты работают с арендой комнат по цене несколько сотен долларов в месяц.

Наслаждайтесь:


p.s. жили бы в такой комнате?


---
В моем аккаунте Facebook еще много интересного, что не попадает в этот блог

  • 1
"минимальную плату в $8-$10 в час"

Нынче то 10 даже кассир на брайтоне не получает кешачком. 12-15, плюс, что украл. И заметим, что с кешачка налог не платят, а это уже 15-18 в час на чек.

"Где и как живут эти люди в этом дорогом городе?"

На первых порах комната за 600-800 в месяц, потом находят двухкомнатку за 1200-1500 в Бруклине, Бронксе. Или, как парнишка из ролика, на помойке острова штата за 300 комната, двухкомнатка за 800, хотя он вооще бесплатно там живёт.

пойти что-ли кассиром на Брайтон. а что там украсть можно?

Основной товарооборот на брайтонах, это продукты питания. Вот их и воруют по накатанным схемам.

прикольно

люблю Million Dollar Listing
особенно NYC

я из других смотрел только одну серию LA - муть какая-то

Я жил в комнате и похуже :)

надеюсь, сейчас комната получше?)

Получше :)

Но дом это как с деньгами - бывает или мало или в самый раз :)

Жил в начале 90, 5 лет в общаге пока учился, в такой, что теперь вообще ничего не страшно :))))
Такие комнаты бы раем показались

это люди уже живут после своих студенческих лет

согласен
но как говориться, не зарекайся :))) кто в общаге российской прожил в период разрухи, везде выживет
а так даже по пилоту, понятно что в таких комнатах согласны люди на начальном этапе приезда в город жить, они ж надеются, что это не надолго, найдут бар получше, зарплату повыше...
Понятно что нормальный чел в таких условиях долго не задержится, а постоянно так живут совсем уж кто работать не хочет либо алкаши и наркоты начинающие..


Надежды юношей питают :)))

Edited at 2016-09-04 12:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
я пока не понял, они вообще будут снимать сериал или на пилоте остановятся.
я бы с удовольствием посмотрел

Зарабатывая чистыми меньше 60К в год, в НЙ лучше не жить

Ну прям таки )))

Ну я например кучу народа знаю, который за 10 в час работает. Правда за чек, но зато с документами у них все в порядке. Ну и снимают они за условные 1500, как правило один бэдрум, но даже ничего себе так не на задворках - в спокойных местах южного Бруклина.

10*8=80 в день, 80*24=1920 минус налоги
минус 1500 квартира, больше ничего не осталось
они что воздухом питаются и без одежды живут?

я же вроде написал что это на чек, плюс квартира не с одного считается, а как минимум с двоих (муж,жена)
человек с такой зп один за 1500 жить конечно не будет
ну и в подсчетах у вас тоже немного криво - в месяце не 24 рабочих дня, а как минимум 25

А смысл жить в такой комнате за такие деньги, когда можно найти 1br с двумя непроходными комнатами с окнами, и все это меньше чем за 2000?..

Edited at 2016-05-17 02:11 pm (UTC)

Комнатка в доме с садиком ничего такая была. Только метро рядом, хотя бывают варианты и похуже, когда метро в самые окна. Начинаю ценить свой тихий дворик с птичками ))

Мне понравились апартаменты номер 2. Дворик душевный и окна большие.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account