О недвижимости Нью-Йорка

Previous Entry Share Next Entry
Кухня с кирпичными стенами
недвижимость, агент по недвижимости, Нью-Йорк, риелтор
newyorkrealty
Не могу не поделится фотографией этой замечательной кухни. Старый кооператив в Мидтауне, здание постройки 1903 года, предположу, что стены оригинальные.

brick wall kitchen

Вас бы такая кухня напрягала?

Неа, клевая ж стена)

кирпичи ладно еще, А вот то, что она как кишка узкая - страшно неудобно. Ну те утром омлет пожарить и вечером пиццу разогреть в микроволновке потянет. а готовить в такой кухне невозможно.
И фотка сделана широкоугольником. В реальности там сильно тесно.


Edited at 2015-02-03 06:19 am (UTC)

зачем готовить? фастфуд же есть!

пыль! напрягала бы..

лаком покрыть...

меня уже на фото оконце 5*10 кирпичей напрягает. ну и вопрос как все это богатство от жира отмывать

Единственный вопрос, который беспокоит, - похоже кладка кирпича в 1 кирпич. Как же там зимой? Холодно небось :). Больше на летнюю кухню похоже, если утеплите с внешней стороны нет.

Скорее всего, это облицовка. Посмотрите, как стоит розетка - провода к ней подведены со стороны улицы? Врядли, скорее за этим слоем кирпича.

Ее же вообще не отмыть! Ни splashbackа нет, ни вообще моющихся поверхностей.

универсальный ответ: не готовить)

У меня теперь всегда красные кирпичные стены ассоциируются с Нью-Йорком)
Я бы не против переделать свою кухню в такую))

Прекрасный кирпич! И банки со специями на стене, и Бродвей за окном. Эх... :)

кстати, Бродвей там действительно в 30 метрах от дома)

нравится! оч круто выглядит)
только тесновато, да

Мне кажется, что под такой декор сама кухня должна быть ну очень дорогой. Тогда будет оригинально.

По-моему необычно и круто. Тесновато, это да. Но кирпичные стены - круто :)

а что с освещением? как там в темное время суток?

нечего ночью на кухне делать :)

Нет, мне нравяться старые кирпичные стены. Еще бы были кирпичи с клеймом...
Размер маловат, но для одного человека на острове - ОК. Тыщ наверное за 500 конура стоит? :)

квартира с двумя спальнями. $1.2M

Я умываюсь слюной

?

Log in

No account? Create an account